UASBK,Якимчук:"Безусловно, всегда хочется лучшего..."



На третьем этапе UASBK пилот  SP-Moto  Ярослав Якимчук, продемонстрировал блестящую работу над ошибками прошлых сезонов. Боярчанин до последнего боролся с напарником по команде, Анатолием Дорошенко за первое место, пока не потерял темп из-за борьбы с другими пилотами.

Ярослав Якимчук:

-->
"Результатами уик-енда доволен, безусловно, всегда хочется лучшего, но из-за борьбы с Ваней Ничепоренко я чуть чуть потерял темп. Не хотел его обгонять слишком рисково, хотя я был быстрее. Пришлось бороться с ним где-то восемь или девять кругов. Из-за этого мой темп  упал и я не смог догнать Анатолия Дорошенко,  мой план реализовать не удалось, так как я хотел побороться с Толей за первое место. Результатом доволен, так как две шестисотки  команды SP-Moto заняли две первых позиции в абсолюте и это очень круто!"

Подготовила Анна Белкина
Фото Александр Якунин
 

Коментарі

Популярні публікації