UASBK,Дебют, Яковенко:"Мотоцикл - это часть и продолжение меня..."



Александр Яковенко один из тех пилотов “Дебюта”, который успел заявить о себе и удивить всех серьезными результатами в классе, заняв второе место на втором этапе чемпионата. Саша является еще одним представителем австрийской марки КТМ в украинском UASBK, где выступает на черном KTM RC8 1190.

- Расскажи о себе. Как начал увлекаться мотоциклами?
- Даже сейчас, видя мотоцикл, тем более спортивный, мне сложно сдержать эмоции, невозможно контролировать выброс адреналина. Представляете, какие имел мир краски и каков он был на вкус в самом начале моего пути в мире двух колес?!

- Почему именно кольцо?
- Настоящий, живой интерес у меня вызывают мотоциклы класса спортбайк, и мне сложно представить инженеров из Японии, Австрии, Германии или Италии, которым по настоящему интересно придумать спортивный мотоцикл для поездок по городу. Трек СК «Чайка»  конечно очень особенный, со своими крайне специфическими, как по мне, требованиями как к навыкам вождения, так и к технике, но все же именно там открывается та сторона реальности и грань инженерной мысли к которой стремились лучшие умы… кто я такой, что б им перечить? [смеется]



- Каким был первый мотоцикл?
- Первый мотоцикл Honda CB400 SF. Надежный, верный, безотказный агрегат.

- Доволен ли ты тем, как проходит твой дебют на треке?
- Трек для меня - способ отдохнуть от банальных и опостылевших вопросов и задач будних дней. Критерий один - удалось побыть наедине с собой, тогда все не зря. До настоящего момента сбоев не было, удовольствие от смены обстановки колоссальное.


- Какими мировыми чемпионатами интересуешься?

-Люблю и смотрю MotoGP. Болею за Маверика Виньялеса.

- Расскажи про свой нынешний мотоцикл?

- Сейчас у меня два мотоцикла и оба я выбирал по одному критерию, чтобы были «не такие как все». Цель достигнута: KTM RC8 1190 и Yamaha R1 2010 года. Первым экспериментом была Yamaha. Покорила, раскрыла грани новой реальности. Очень крутой байк! Но после того,как мне выпала возможность оседлать KTM RC8, мир больше никогда не станет прежним. Это часть и продолжение меня.

- Какой совет ты можешь дать будущим новичкам?
- Если нравится, обязательно начинать, пробовать и наслаждаться.


Разговаривала Анна Белкина
Фото: с личной страницы Александра в Facebook

Коментарі

Популярні публікації