UASBK,Георгица:"Это был отличный заезд!"



Анастасия Георгица продолжает успешно демонстрировать свой потенциал в классе «Леди».  Киевлянка поднималась на подиумы всех трех прошедших этапов UASBK и планирует сохранить эту тенденцию.

Анастасия Георгица:


"Очень очень довольна! Гонка прошла  круто, удалось снять три секунды со своего времени! Постоянная борьба была с Владом Белым, он меня перед зрительским обходил, потом я его на прямике атаковала, потом он меня снова. Это было очень классно, он меня держал в отличном тонусе. Потом, из-за моей ошибки, я проиграла позицию Тане Даниленко и уже борьба пошла с ней, это было очень круто, мы друг друга сильно подтянули! Я безумно довольна гонкой. К сожалению, Таня упала, но хорошо, что без серьезных последствий".

Подготовила Анна Белкина
Фото Александр Якунин
 

Коментарі

Популярні публікації