UASBK: "Дебют" в СТК, скандалы, интриги, расследования



«Свежая кровь», которая влилась в класс STK в этом сезоне, на полтавском этапе, преподнесла массу сюрпризов. Первым спорным гоночным инцидентом стал сход Павла Рувинова из-за контакта с Дмитрием Осиповым. Вторым же, более жестким и резонансным стало столкновение Вадима Новикова с местным пилотом Петром Карлашем. 

Вадим Новиков: 

«Совершал обгон, подлез вовнутрь. Там обоюдная вина, как сказали судьи. Это не мое решение было. Они просматривали повторы и вынесли такой вердикт. Я был быстрее  подлез внутрь, Петя не увидел меня и въехал мне в бок, я был впереди уже на тот момент. Рискованный маневр, я согласен». 

Петр Карлаш: 

«То, что я видел это была доля секунды. После прямой старт-финиш, я входил в первый левый поворот по наружной траектории на внутреннюю и уже где-то в районе апекса буквально за секунду до столкновения я увидел летящий в меня мотоцикл. Он на большой скорости врезался в мое переднее колесо. После этого от удара об асфальт потерял сознание очнулся, уже когда с меня снимали шлем. Все. Вадим в тот же день приехал ко мне в больницу, извинился за сложившуюся ситуацию и признал, что не рассчитал скорости».

В борьбе с Вадимом Новиковым пострадал еще один местный пилот Максим Макуха, выступавший за киевскую команду The Riders. 

Леонид Каллаш, спортивный директор команды The Riders: 

 «Максим Макуха -  наш дебютант, он ехал в «Аматоре» и STK. В первой гонке он упал, во второй выехал, все было нормально, но буквально на втором круге, в двойном левом предпоследнем, Максим обогнал Новикова на корпус и начал заезжать в левый поворот, как Новиков просто врезался в него. Сбил его, упал сам. Он поднялся – поехал дальше, а Макс из борьбы выбыл. Мы написали протест за несоблюдение правил обгона и неспортивное поведение. Дальше дело за судейской комиссией».



Видео инцидента Новиков/Карлаш: 




Фото: Александр Якунин

Коментарі

Популярні публікації