UASBK,Вышемирский:"У меня цель была – не стать круговым, а оказывается, я могу быть на подиуме»




 Даниил Вышемирский стал настоящим открытием первого этапа. Имея небольшой опыт и уникальный по меркам UASBK мотоцикл Triumph Daytona 675. Единственный представитель Черкасс, в чемпионате уже в своей первой гонке в классе «Аматор» поднялся на подиум. 

Даниил Вышемирский:

«На самом деле, я перевыполнил те задачи, которые ставил для себя, в несколько раз. В этот уик-енд я в третий или в четвертый раз выехал на этом мотоцикле. Я только недавно закончил его подготовку к гонкам. Поэтому весь гоночный уик-енд, помимо постоянной замены шин, еще успевал адаптироваться к мотоциклу. 
Получилось серьезно улучшить свой темп, в гонке стартовал девятым и дошел до второй позиции, конечно, не без того, что люди передо мной падали или выезжали на сликах в дождевую гонку. Под конец, меня уже откровенно поджимал сзади Александр Полюхович я увидел, что он на литре и решил его пропустить, так как на мою позицию в классе 600сс это не влияло. Я очень доволен. У меня цель была – не стать круговым, а оказывается, я могу быть на подиуме».

фото: Александр Якунин

Коментарі

Популярні публікації