UASBK: столкновение классов



Одной из самых драматичных ситуаций первого этапа стал сход Павла Рувинова в гонке Superstock 600.  Инцидент с Дмитрием  Осиповым (М29) отправил одессита в траву, без возможности продолжить гонку.

Павел Рувинов:

«Если я не ошибаюсь, все произошло на пятнадцатом круге. Я шел на второй позиции и  у меня были все шансы на подиум. Точно так же, за мной двигался  Дмитрий Осипов, который был на второй позиции в своем классе STK-1000. До ближайшего соперника Нитеша Пала  ему было секунд двацдать и за десять кругов он бы вряд ли смог его догнать. Какого либо смысла в борьбе со мной, своим непрямым конкурентом, у него не было.  На прямой, его скорость была за пределами здравого смысла и в  первый левый поворот он не попадал. Я, руководствуясь здравым смыслом,  уже готовился  к повороту и в момент входа в поворот он пронесся по внутренней траектории, подбил мое переднее колесо,  из-за  чего произошло мое падение.  Сам же Осипов, исходя из того, что ехал ровно – проехался по траве, развернулся и поехал дальше. У меня сход -  мотоцикл развален. Это было неспортивное  и нелогичное поведение».

Дмитрий Осипов:

«В прошлом году я сталкивался с ним на треке. Рувинов ездит медленно, но кроет во всех  поворотах. Когда он видит , что пилот за ним едет быстрее – специально перекрывает. В прошлом году были подобные ситуации. В этот раз я несколько раз под него подлазил, а он на мое колесо наезжает и наезжает. Я оттормаживался, пропускал его, но в этом повороте я его обошел.  Раньше я пытался обойти его снаружи – он меня крыл, но когда я с ним сравнялся на предыдущем повороте, он меня снова перекрыл, именно специально. В этот раз обогнал  его на прямике, я был уже впереди, но поехал не по широкой траектории, а по косой. Я видел, что он не тормозит, а идет на полном ходу, то есть он видит, что я перед ним. Спортсмен когда видит, что его обошли  и понимает, что не попадает в траекторию - он начинает тормозить. Я его не видел, уехал вперед. Потом, уже когда я выбрал другую траекторию,  увидел, что он едет прямо в меня, я изменил траекторию и пытался проехать чуть вперед.  Наверное испугался в какой-то момент и не вошел в поворот. Уик-ендом расстроен, не смог достичь своего темпа, плюс, еще и упал один раз, тяжело адаптировался к мотоциклу».



текст: Анна Белкина
фото: Александр Якунин 

Коментарі

Популярні публікації