UASBK,Бобер:"Я предполагал, что смогу быть на подиуме..."





Александр Бобер блестяще проявивший себя в гонке в Каменском вновь показал свой потенциал на первом этапе сезона 2017 в Полтаве.
После дождевой квалификации киевлянин оказался  в начале второй линии стартовой решетки – на четвертой позиции, но по ходу дистанции три его ключевых соперника: Максим Макуха, который в сухую выиграл квалификацию и герои апрельского кубка Киева Александр Георгица и Дмитрий Ярмольчук побывали в гравии или в траве, позволив Бобру создать для себя комфортный отрыв.


Александр Бобер:

«Уик-енд был очень суматошный, я бы сказал сумасшедше-суматошный, потому что погода все время менялась, то дождь, то сухо. Мы постоянно бегали «переобуваться» и до самого начала сессии не понимали на чем мы едем. Естественно из-за этого  были постоянные нервы и трудности. На гонку «Аматоров» я успел собраться за две минуты до выезда, мне просто повезло, потому что мы выехали на соседний шиномонтаж, а там не было очереди. Конечно, из-за этого всего сумбура было очень тяжело, на гонку СТК я не успел переобуться в слики  и поехал на дождевой, в итоге не показал никакого толкового результата и очень устал. В рестарте заезда у меня отвалился слайдер  и я один раз коснулся асфальта коленом без слайдера  - мне чуть не оторвало ногу, поэтому я в принципе рад тому, что просто доехал.
По поводу гонки «Аматор», по дождю или по смешанным условиям, я предполагал, что смогу быть как минимум на подиуме, как максимум – победить. Вполне возможно, что я не смогу быть таким же быстрым по сухому треку, но по дождю у меня нету с этим никаких проблем. В целом, уик-ендом доволен -  это первое место, моя вторая  выигранная гонка в карьере.  Дальше больше».

Текст: Анна Белкина
Фото: Александр Якунин

Коментарі

Популярні публікації