UASBK: let's the fight begin
В сезоне 2017 нас встретил как ряд нововведений так и некоторые аспекты, которые остались с нами с минувшего сезона:
- второй сезон подряд за чемпионатом можно следить не только на треках, но и онлайн на MostVideoTV;
- классы "Женский", "Ветеран" и "Юниор" получили постоянный статус;
- впервые в истории чемпионата - официально можно делать ставки;
- в рамках чемпионата был введен класс SSP300.
В Полтаве пилотов ожидал очередной погодный сюрприз. Субботний ливень спутал карты и вынудил организаторов перенести квалификацию на воскресенье. Поэтому первый этап будет жарким.
SSP300
Нововведённый класс не отметился популярностью на первом этапе, но имена, заявленные в стартовом протоколе намекают на то, что сезон будет интересным. Большое внимание привлекает украинский топ-пилот с поразительным послужным списком Илья Михальчик. Не менее интересными кандидатами на победу являются и многократный призер украинских соревнований Влад Белый и "темная лошадка" Александр Слобоженко.
Женский
Класс целиком и полностью посвященный прекрасной половине человечества, в этом сезоне принял в свои ряды двух новых участниц Анастасию Георгицу(#69) и Татьяну Даниленко(#666). Вместе с Юлией Цуцкогиной, Римой Сакуа и действующей чемпионкой Дарьей Разумовой(SP-Moto RT) они будут бороться за призовые места в этом сезоне.
Ветеран
Действующий чемпион класса Анатолий Ефимов будет защищать свой титул от ряда новых соперников, среди которых Сергей Сорокин(#81), Максим Курков (#107), Владислав Демкович(#36), так же возможно участие Юрия Михальчика (#70).
Юниор
Чемпионы командного зачета прошлого года SP-Moto RT в этом году представили нового пилота, им стал Владислав Грабарук. Из привычных фанатам фамилий связанных с этим классом в Полтаве выступят Илья Михальчик и Александр Слобежнко, как и действующий чемпион Станислав Рогожа(М29).
Аматор
Состав класса новичков сравнительно обновился. Среди прочего, пристально следить стоит за успехами Александра Георгицы(#696) и Дмитрия Ярмольчука(#85), которые проявили себя на кубке Киева на картинговой Чайке в конце апреля. Показать себя вновь сможет местный пилот Петр Карлаш.
STK1000
В связи с новыми правилами переводов по классам, состав более кубатурного класса Superstock обновился почти на 99%, помимо Нитеша Пала(AWT RT) и Ивана Ничепоренко(#90) в основном, мы увидим в классе новые лица, среди которых: победитель прошлого сезона в классе "Дебют" Дмитрий Осипов(М29), один из его ключевых соперников Генрих Безуглов ( который достаточно неожиданно засветился в команде SP-Moto),Василий Сивочка, который из-за нестабильности так и не смог проявить себя в полную силу. И одно из прошлогодних открытий - Кирилл Зуев (AWT RT). Любопытно то, что класс может стать практически монобредровым, так как официально в нем заявлено пять BMW S1000RR и одна Yamaha R1.
STK600
"Младший" класс освежился не так значительно. В списках заявок можно заметить лишь несколько новых фамилий. Любопытная борьба по ходу сезона может завязаться у Ярослава Якимчука (SP-Moto RT) и Павла Рувинова, так как и один и другой серьезно выросли в прошлом сезоне. К этой двойке может присоединится Артем Приходько(The Riders RT).
SSP
Главным шоком этого сезона был переход многократного чемпиона класса Константина Писарева в "старший" класс SBK. Младший из братьев Писаревых будет выступать на Kawasaki ZX10-R. За победу будут бороться бессменный дуэт из The Riders RT Александр Бычков и Леонид Каллаш. Открытие прошлого сезона и один из самых успешных дебютантов Анатолий Дорошенко, так же попробует свои силы в профи классе.
SBK
"Константин против Константина" теперь уже официально станет реальностью, ведь теперь, когда Евгений Писарев перешел в роль тренера, его место в старшем профи классе занял Костя. Пожалуй, противостояние Писарев vs Денисов, станет яркой вишенкой на торте этого сезона.
Официально в класс перешли звезды класса STK, чемпион Сергей Сидоров и вице-чемпионы Даниил Мирошниченко и Иван Ничепоренко.
Гонки стартуют уже в 12:30, следите за обновлениями на Belka's Racing Blog!
Текст: Анна Белкина
Фото: Влад Корнев
Коментарі
Дописати коментар