Geon:"К 2018 году мы планируем представить полный спектр двухтактных моторов..."
В прошедшие выходные украинский мотосезон стартовал
вместе с ежегодной выставкой "Мотобайк", один из самых ярких стендов
стал Geon-Benelli.
В этом году стенд компании удовлетворил все возможные
аудитории, помимо двухколесной техники представив квадроциклы.
Один взгляд на квадроцикл Tactic 1000 и UTV Strike 1000 давал понимание
о серьезности их намерений.
На стенде Benelli была анонсирована самая яркая новинка
сезона Benelli 302R, спортбайк, которого
считают реальным конкурентом в
классе 300-кубовых мотоциклов в UASBK. (а в перспективе и в WSBK)
Любителей классики Geon так же не обошел стороной. Bullet 400 гордо занимал центральную точку
стенда.
Существенная часть стенда была посвящена offroad –
мотоциклам. TerraX 250, Dakar 250 ,
Dakar 450.
Так же представители компании анонсировали ряд новинок,
среди которых:
- совершенно новый X-road 200 (с карбюраторным и
инжекторным мотором на выбор);
- мини-версия X-road (для людей невысокого роста);
Владельцев питбайков компания подразнила новой моделью с
двухтактным мотором Minarelli.
Говоря о сегменте питбайков, представитель компании так же обнадежил приятными новостями:
«Сейчас идет большая работа над увеличением объема,
увеличением количества передач и над версиями с двухтактным двигателем. Я
думаю, что к 2018 году мы представим полный спектр двухтактных моторов».
Так же на стенде было представлено два кастомных проекта
питбайков. Первый - изготовленный производителем специально для украинского пилота Ильи Михальчика.
Второй - творение киевской команды-чемпиона SP-Moto.
Юрий Михальчик, руководитель «Мотоакадемии Михальчик» :
«Геон показали себя лучшими в соотношении
«цена-качество». Свой первый X-RIDE 150 я тестировал на протяжении 2,5
лет. Питбайк стабильно работал минимум
по пять часов в день в абсолютно разных погодных условиях. Когда пришла пора
проводить ремонт, я обратился к знакомому механику, что бы он разобрал двигатель и заменил изношенные
части. Мы были крайне удивлены. Двигатель был по-прежнему в отличном состоянии,
поэтому мы сразу купили еще шесть питбайков в нашу Мотоакадемию. Сейчас компания предоставила Илье Михальчику
питбайк, специально подготовленный для него. Подобрали подвеску, звезды и он
по-прежнему практически в стандартной комплектации, питбайк стал плавнее,
быстрее».
Константин Писарев, пилот SP-Moto RT, представитель
компании SP-Moto:
« В силу популяризации и развития культуры пит-байков
компания SP-Moto уделила этому большое внимание. Пит-байк - идеальный инструмент, как для поддержания
формы спортсменов, так и для обучения
новичков. Поэтому было принято решение создать нечто новое для спортивной аудитории и ребят, которым не
хватает мощности стандартного питбайка. За основу был взят Geon X-RIDE 150, в
нем доработано практически все. Это подвеска, амортизаторы, вилка, мотор и
много чего другого. Этот питбайк полностью готов к тому, что на нем можно
безопасно и быстро ездить. Нам удалось реализовать все, что изначально
планировали. Почему выбрали именно Геон?
Потому что на данный момент это самый популярный бренд среди питбайков на рынке
Украины и их питбайки отлично показали себя в экспозиционных качествах и
постоянном стабильном наличии запчастей».
Фото: Александр Якунин
Коментарі
Дописати коментар