Geon:"К 2018 году мы планируем представить полный спектр двухтактных моторов..."


В прошедшие выходные украинский мотосезон стартовал вместе с ежегодной выставкой "Мотобайк", один из самых ярких стендов стал Geon-Benelli.
В этом году стенд компании удовлетворил все возможные аудитории, помимо двухколесной техники представив  квадроциклы.  Один взгляд на квадроцикл Tactic 1000 и UTV Strike 1000 давал понимание о серьезности их намерений.

На стенде Benelli была анонсирована самая яркая новинка сезона Benelli 302R, спортбайк, которого  считают реальным  конкурентом в классе 300-кубовых мотоциклов в UASBK. (а в перспективе и в WSBK)


Любителей классики Geon так же не обошел стороной.  Bullet 400 гордо занимал центральную точку стенда.
Существенная часть стенда была посвящена offroad – мотоциклам. TerraX 250,  Dakar 250 , Dakar 450.

Так же представители компании анонсировали ряд новинок, среди которых:
- совершенно новый X-road 200 (с карбюраторным и инжекторным мотором на выбор);
- мини-версия X-road (для людей невысокого роста);



Владельцев питбайков компания подразнила новой моделью с двухтактным мотором Minarelli.

Говоря о сегменте питбайков, представитель компании так же обнадежил приятными новостями:

«Сейчас идет большая работа над увеличением объема, увеличением количества передач и над версиями с двухтактным двигателем. Я думаю, что к 2018 году мы представим полный спектр двухтактных моторов».


Так же на стенде было представлено два кастомных проекта питбайков. Первый - изготовленный производителем специально  для украинского пилота Ильи Михальчика. Второй - творение киевской команды-чемпиона SP-Moto.


Юрий Михальчик, руководитель «Мотоакадемии Михальчик» :

«Геон показали себя лучшими в соотношении «цена-качество». Свой первый X-RIDE 150 я тестировал на протяжении 2,5 лет.  Питбайк стабильно работал минимум по пять часов в день в абсолютно разных погодных условиях. Когда пришла пора проводить ремонт, я обратился к знакомому механику, что бы  он разобрал двигатель и заменил изношенные части. Мы были крайне удивлены. Двигатель был по-прежнему в отличном состоянии, поэтому мы сразу купили еще шесть питбайков в нашу Мотоакадемию.  Сейчас компания предоставила Илье Михальчику питбайк, специально подготовленный для него. Подобрали подвеску, звезды и он по-прежнему практически в стандартной комплектации, питбайк стал плавнее, быстрее».




Константин Писарев, пилот SP-Moto RT, представитель компании SP-Moto:
-->

« В силу популяризации и развития культуры пит-байков компания SP-Moto уделила этому большое внимание. Пит-байк -  идеальный инструмент, как для поддержания формы  спортсменов, так и для обучения новичков. Поэтому было принято решение создать нечто новое  для спортивной аудитории и ребят, которым не хватает мощности стандартного питбайка. За основу был взят Geon X-RIDE 150, в нем доработано практически все. Это подвеска, амортизаторы, вилка, мотор и много чего другого. Этот питбайк полностью готов к тому, что на нем можно безопасно и быстро ездить. Нам удалось реализовать все, что изначально планировали.  Почему выбрали именно Геон? Потому что на данный момент это самый популярный бренд среди питбайков на рынке Украины и их питбайки отлично показали себя в экспозиционных качествах и постоянном стабильном наличии запчастей».

Фото: Александр Якунин


Коментарі

Популярні публікації