WSBK: Новые задачи для MV Agusta



MV Agusta и Леону Камье нужно вновь «изобрести колесо», с началом тестов WorldSBK вступит в силу новый технический регламент, по которому мотоцикл должен использовать все четыре цилиндра, вместо того что бы использовать какие-то из них попеременно. По новым правилам, которые вступят в силу в этом сезоне, мотоциклы должны использовать омологированные на своих дорожных версиях дроссельные заслонки, поэтому Камье, Рею и Сайксу, а так же некоторым другим пилотам Kawasaki придется менять свой стиль управления и компенсировать это стратегиями в настройках электроники.

Леон Камье: «В целом, теперь нам нужно использовать все четыре цилиндра в каждой точке поворота. Прежде, при первом прикосновении к газу мы использовали два из них и получали 500 кубовый байк, а в конце, когда поднимали мотоцикл из поворота – мы подключали оставшиеся два и добавляли мотоциклу дополнительную мощность, когда положение байка и резина были готовы к полной нагрузке. 
Использование всех четырех цилиндров делает мотоцикл более сложным для нас. Теперь мы должны компенсировать отсутствие плавности в повороте, по другому настраивая электронику, урезая достаточный объем мощности на выходе, но  в данный момент мы не смогли собрать все это вместе. Я думаю нам полностью нужно изменить работу электроники, что бы вернуть плавность, а это очень не просто».

по материалам bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації