Супермото,Доскач:"Работа, работа и еще раз работа..."



По итогам прошедшего сезона украинского Супермото чемпионата Вячеслав Доскач совместно с Geon Украина отметили свой второй чемпионский титул. В этом году борьба в чемпионате была весьма жесткой, и на молодого одессита была возложена задача завершить сезон на высокой ноте, ведь он является единственным представителем марки в чемпионате. Звание чемпиона - блестящий итог для пилота и компании Geon Украина.

В этом году топ-3 в твоем классе была как никогда сильной, сомневался ли ты в том, что можешь выиграть титул в этом году?

Это был не простой сезон, мы боролись на каждом этапе, у меня были очень сильные соперники. Были разные ситуации у всех ребят, но в итоге все сложилось положительно для меня. Мне удалось одержать победу, и в принципе я доволен.

В этом сезоне ты, так же, выступал в кольце, повлияло ли это на твой сезон в Супермото?

Я думаю да, повлияло, но исключительно положительно, потому что эти дисциплины дополняют друг друга.



Сейчас у тебя уже два титула в активе, какие цели для себя ты ставишь на следующий сезон?

В следующем году я, так же, планирую продолжать выступать и в супермото и в кольце, и буду стараться показывать наилучшие результаты.

Кого считаешь главными соперниками на следующий год?

Пожалуй, Никита Калинин, но пока точно неизвестно, как сложится ситуация и кто поедет чемпионат. Поэтому увидим на первом этапе.

Расскажи о своем нынешнем мотоцикле?

Мой нынешний мотоцикл это Geon Dakar 450, подготовленный специально для участия в гонках. Я очень доволен этим мотоциклом, он очень конкурентноспособен и на треке не уступает мотоциклам соперников. В этом году мы это вновь доказали.

Какие факторы обеспечивают техническую конкурентоспособность?

Безусловно, постоянная работа над мотоциклом. Geon Украина очень серьезно относиться к вопросам подготовки моего боевого байка. На месте на гонках моим механиком является отец. Сейчас мы максимально облегчили мотоцикл и внесли несколько индивидуальных изменений в настройках. Чего то сверхъестественного мы не делаем, просто работа, работа и еще раз работа.



Ты победил своих конкурентов на Хондах и КТМ-ах, в чем кроется залог
успеха?

Я думаю залог успеха кроется в слаженной работе всей команды. Этот титул не только моя заслуга, но и заслуга каждого члена команды, все исполнили свои роли на 100% .
Хотел бы поблагодарить свою команду за то, что в этом году поддержали меня финансово и морально, подготовили для меня конкурентноспособный мотоцикл. Благодаря их работе я смог достичь таких результатов, и мой титул это моя благодарность Geon Украина за их помощь и поддержку!

Андрей Кравец, бренд-менеджер Geon:
 "Мы очень довольны результатами Славы, второй титул за три года - прекрасное подтверждение надежности и стабильности нашего мотоцикла. Для нас всех это большая общая победа. Мы с нетерпением ждем сезона 2017!"

Фото: Александр Лисовский

Коментарі

Популярні публікації