WSBK,:"Титул может быть выигран с отрывом в одно очко..."



Джонатан Рей признается, что уехал из Маньи-Кура удовлетворенным результатами. Ирландец увеличил свой отрыв в борьбе за титул до 48 очков. Действующий чемпион Мирового супербайка был вовлечен в борьбу со своим напарником, но когда оба слишком широко зашли в пятый поворот, Чаз Дэвис проскочил в открытую калитку.

Джонатан Рей: "Я пытался спланировать свою атаку на Тома, он очень силен сейчас, и его сложно обогнать. Когда я всё же обошел его на торможении, это позволило Чазу обойти нас. Потом мне вновь пришлось атаковать Тома, а Чаз был уже слишком далеко.

Возможно, я провел слишком много времени за Томом, но он отлично показал себя. Я доволен своей гонкой, потому что второе место - это все, на что я мог расчитывать в этой ситуации. Я доволен и тем, как я проехал. Нам нужно поработать над настройками мотоцикла, но в целом я доволен результатами. У меня отрыв в 48 очков, и я рад, что все еще могу его увеличивать, пусть и по одному очку за этап.


Титул может быть выигран с отрывом в одно очко, поэтому все они очень важны. Надеюсь, у нас будет чистый финал сезона".


источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації