WSBK,Рей:"Херес - особенное место для меня"




Джонатан Рей готовится стать первым пилотом Мирового Супербайка, выигравшим два титула подряд со времен Карла Фогарти в 1999. Ирландец должен увеличить свой отрыв от соперников на два очка, что бы стать досрочным чемпионом уже в этот уик-энд. Но это может быть не так легко, как хотелось бы пилоту Kawasaki, ведь за последние пару этапов он смог увеличить свое преимущество всего на несколько очков. 


Джонтан Рей: 

"Херес - особенное место для меня, и я рад сюда вернуться. У нас были отличные межсезонные тесты в Хересе, где мы смогли создать некоторые наработки на сезон 2017. Пока что мы находим общий язык с мотоциклом. Этот уик-энд - наша первая возможность выиграть титул. Если мы отлично сработаем, то достигнем своей цели - станем чемпионами. Эта мысль всегда со мной, но этот титул не достанется мне просто, ведь Том и Чаз очень сильны. Мы должны быть готовы ко всему. Я просто хочу выехать и проехать две топовые гонки. Меня поддерживают многие, и я очень благодарен за это".







bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації