UASBK,Дебют, Кострюков:"Важно найти правильного тренера, который найдет к человеку подход..."



Один из более опытных пилотов класса «Дебют» Дмитрий Кострюков уже к концу сезона дорос до более профессионального класса STK600. Среди гонщиков Дима больше известен по прозвищу «Адвокат». В сезоне 2016 он успел дважды оказаться на подиуме в рамках этапов Кубка Украины.
        
-Расскажи о себе. Как начал увлекаться мотоциклами?
-Мотогонки всегда нравились. Достаточно долгое время смотрю MotoGP, WSBK.
       
-Почему именно кольцо?
-Ну, в других дисциплинах я не пробовал свои силы. Кольцо всегда привлекало, когда смотрел, как ездят пилоты в мировых сериях.
       
-Каким был первый мотоцикл?
-В 2013 появилась возможность и я купил свой первый мотоцикл Hyosung GT250R. Сейчас это смешно звучит, но на тот момент меня в нем все устраивало. Один сезон я на этом Хьюсонге отъездил и понял, что надо двигаться дальше.
       



-Доволен ли ты тем, как проходит твой сезон?
-Не особо. У нас была дождливая Полтава. Это был мой первый выезд в дождь. Не было понимания мотоцикла, я не чувствовал его в дождь. Я приехал в топ-6. Второй этап был абсолютно провальным - из-за того, что мы не успели поменять резину со сликов на дождевую, я пропустил квалификацию. В итоге, я стоял одним из последних на стартовой решетке, при том, что в классе заявилось более тридцати пилотов. По ходу дистанции удалось добраться до топ-15. Поэтому трудно назвать этот сезон удачным.
       
-Какими мировыми чемпионатами интересуешься? За кого-то болеешь?
-В MotoGP ни за кого определенного не болею. Мне нравятся Росси, Маркез, Педроса, Довициозо, Йанноне. Росси конечно же герой, но иногда хочется увидеть молодых пилотов, поэтому в последнее время больше наблюдаю за карьерой Йанноне. В Супербайке болею исключительно за Kawasaki, ведь сам езжу только на Kawasaki. Поэтому я болею за Рея и за Сайкса.
       
-Расскажи про свой нынешний мотоцикл?
-Мой нынешний мотоцикл – Kawasaki ZX6-R 2008 года, подготовленный под кольцо. Мотоцикл тюнингован, но сейчас мне не хватает этого тюнинга. В межсезонье хочу взять более свежий Kawasaki, тоже 600-тку, и уже основательно заниматься его тюнингом.
       
-У тебя есть какие-то хобби помимо гонок?
-Да. Я долгое время занимался футболом. К сожалению, сейчас нет на это времени. В детстве играл за молодежную сборную “Динамо”, потом забросил это дело. Играю в русский бильярд. На что то большее времени не хватает.
       
-Какой совет ты можешь дать будущим новичкам?
-В первую очередь - тренироваться и еще раз тренироваться. Важно найти правильного тренера, который найдет к человеку подход.


Разговаривала Анна Белкина
Фото: Андрей Мартин


Коментарі

Популярні публікації