Auto: Чемпионы Чайки
Организаторам Chayka
Champions Race удалось невозможное. Они сохранили изначальный формат
соревнования , приправив его оригинальной организацией закрытого парка, а
изюминкой на вершине этого торта была специально разработанная трасса с мостом,
которую быстро освоили все участники.
Воскресные итоги
подарили зрителям калейдоскоп впечатлений, все пилоты боролись до последнего, и
нельзя было не отметить старания ни одного из них.
Моно 1
В первом заявленном
классе борьба была по-настоящему жаркой. В первом финале за третье место
боролись Александр Кондратюк и Алексей Терещук, и бронза отправилась к пилоту
на золотом Renault Clio RS За победу боролись Алексей Лятавский (Renault Clio
RS) и Игорь Нечипорук (Ford Fiesta). Победителем класса стал Нечипорук.
Моно 2
Открытием
соревнований стал Юрий Левченко на красном Nissan 350Z. Выступая на практически
городской машине, Юра заявился в двух зачетах (Моно 2 и Дрифт) и оба раза
оказался в топ-3. В “Моно-2” за место на подиуме он боролся с Владиславом
Гордовым.
Борьба за первые два
места в классе проходила между Артемом Веселовым и Леваном Хаперией,
победителем из которой вышел Хаперия.
Дрифт
Инновацией
организаторов стало введение дрифт-зачета. Класс, где одним из показателей была
зрелищность, заставил зрителей затаить дыхание. Третье место отправилось к,
удивившему зрителей и судей, Юрию Левченко, который на своем городском Nissan
350Z выполнил один из самых интересных элементов “Kiss the wall”. В финале
боролись любимцы фанатов украинского дрифта Виталий Геращенко и Влад Голь.
Волга против Москвича, а на деле BMW против BMW - боролись до последнего. Для
Влада задача усложнялась, ведь двигатель его Москвича начал сдавать позиции.
Плотная борьба, блестящее шоу, и королем дрифт-зачета стал Влад Голь.
Полный привод
Самый
немногочисленный зачет. Квалификацию прошли всего четыре пилота. Бронза зачета
отправилась к автору самого длинного прыжка на мосту Сергею Пономаренко. В
финал вышли Александр Хоменко (Mitsubishi EVO7) и Антон Канеболоцкий
(Mitsubishi EVO10). Еще в субботних квалификациях на машине Александра Хоменко
сгорело сцепление и, несмотря на все его усилия и попытки обойти Каниболоцкого,
победа всё же досталась синему EVO10.
Сергей Сытарь, судья
Drift-зачета:
"Впечатления от
мероприятия отличные, других просто быть не может. Наш зачет получился таким
гибридом "параллельки" и дрифта. У нас получилось объединить
телеметрию и то, что многие называют не объективной оценкой дрифта. Специально
под эту гонку мы придумали свою схему и будем надеяться, что она будет
использоваться в дальнейшем. По поводу заездов, уже в субботу было понятно, кто
станет лидером. Топ-3 ехали чуть-чуть лучше, чем все остальные. С Виталием
Геращенко все было очевидно, - опыт, знания, таланты, было бы странно, если бы
он показал какой-то другой результат. Хороший, стабильный пилот. С Владом Голем
тоже было все ясно, парень провел хороший сезон. Не удивлен был увидеть его на
подиуме. А Юра Левченко на 350Z по-настоящему удивил. Машина практически
базовая, но человек настолько её чувствует, что у него были просто отличные
заезды. Он пускал её в заносы там, где даже Владу и Виталику не удавалось, в
некоторых местах возле бочек он ставился просто впритык. Я думаю, что человеку
стоит задуматься насчет карьеры. В целом мероприятие очень прикольное и, мне
кажется, имеет шансы к существованию. Это новый формат, который может стать
изюминкой авто спортивной жизни в Украине".
текст: Анна Белкина
фото: предоставлены организаторами
фото: предоставлены организаторами
Коментарі
Дописати коментар