Auto: Чемпионы Чайки



Организаторам Chayka Champions Race удалось невозможное. Они сохранили изначальный формат соревнования , приправив его оригинальной организацией закрытого парка, а изюминкой на вершине этого торта была специально разработанная трасса с мостом, которую быстро освоили все участники.
Воскресные итоги подарили зрителям калейдоскоп впечатлений, все пилоты боролись до последнего, и нельзя было не отметить старания ни одного из них.





Моно 1

В первом заявленном классе борьба была по-настоящему жаркой. В первом финале за третье место боролись Александр Кондратюк и Алексей Терещук, и бронза отправилась к пилоту на золотом Renault Clio RS За победу боролись Алексей Лятавский (Renault Clio RS) и Игорь Нечипорук (Ford Fiesta). Победителем класса стал Нечипорук.



Моно 2

Открытием соревнований стал Юрий Левченко на красном Nissan 350Z. Выступая на практически городской машине, Юра заявился в двух зачетах (Моно 2 и Дрифт) и оба раза оказался в топ-3. В “Моно-2” за место на подиуме он боролся с Владиславом Гордовым.
Борьба за первые два места в классе проходила между Артемом Веселовым и Леваном Хаперией, победителем из которой вышел Хаперия.




Дрифт

Инновацией организаторов стало введение дрифт-зачета. Класс, где одним из показателей была зрелищность, заставил зрителей затаить дыхание. Третье место отправилось к, удивившему зрителей и судей, Юрию Левченко, который на своем городском Nissan 350Z выполнил один из самых интересных элементов “Kiss the wall”. В финале боролись любимцы фанатов украинского дрифта Виталий Геращенко и Влад Голь. Волга против Москвича, а на деле BMW против BMW - боролись до последнего. Для Влада задача усложнялась, ведь двигатель его Москвича начал сдавать позиции. Плотная борьба, блестящее шоу, и королем дрифт-зачета стал Влад Голь.



Полный привод

Самый немногочисленный зачет. Квалификацию прошли всего четыре пилота. Бронза зачета отправилась к автору самого длинного прыжка на мосту Сергею Пономаренко. В финал вышли Александр Хоменко (Mitsubishi EVO7) и Антон Канеболоцкий (Mitsubishi EVO10). Еще в субботних квалификациях на машине Александра Хоменко сгорело сцепление и, несмотря на все его усилия и попытки обойти Каниболоцкого, победа всё же досталась синему EVO10.




Сергей Сытарь, судья Drift-зачета:

"Впечатления от мероприятия отличные, других просто быть не может. Наш зачет получился таким гибридом "параллельки" и дрифта. У нас получилось объединить телеметрию и то, что многие называют не объективной оценкой дрифта. Специально под эту гонку мы придумали свою схему и будем надеяться, что она будет использоваться в дальнейшем. По поводу заездов, уже в субботу было понятно, кто станет лидером. Топ-3 ехали чуть-чуть лучше, чем все остальные. С Виталием Геращенко все было очевидно, - опыт, знания, таланты, было бы странно, если бы он показал какой-то другой результат. Хороший, стабильный пилот. С Владом Голем тоже было все ясно, парень провел хороший сезон. Не удивлен был увидеть его на подиуме. А Юра Левченко на 350Z по-настоящему удивил. Машина практически базовая, но человек настолько её чувствует, что у него были просто отличные заезды. Он пускал её в заносы там, где даже Владу и Виталику не удавалось, в некоторых местах возле бочек он ставился просто впритык. Я думаю, что человеку стоит задуматься насчет карьеры. В целом мероприятие очень прикольное и, мне кажется, имеет шансы к существованию. Это новый формат, который может стать изюминкой авто спортивной жизни в Украине".

текст: Анна Белкина
фото: предоставлены организаторами

Коментарі

Популярні публікації