WSBK: первый подиум для Де Анджелиса



Алекс Де Анджелис безумно горд своим первым подиумом в Мировом Супербайке, после длительного восстановления от опасных для жизни травм, которые завершили его карьеру в MotoGP.

В прошлом октябре во время свободной практики в Мотеги Де Анджелис попал в серьезную аварию, заработал сотрясение мозга, ушиб легкого - повреждения позвонков, ребер и ключиц. 

После серии сильных результатов в свой дебютный сезон в Мировом Супербайке, экс-пилот Moto2 смог извлечь максимум из дождевой второй гонки этапа в Лаузицринге и занял второе место за Джонатаном Реем. 

После возвращения на трек, свой первый подиум с IodaRacing Aprilia в Супербайке итальянец называет невероятным достижением. 

Алекс Де Анджелис:

“Конечно же, оказаться на подиуме просто великолепно. Особенно учитывая тот факт, что это мой первый подиум в чемпионате и первый подиум после очень серьезных травм полученных в прошлом году.


Это была очень длинная зима, я долго восстанавливался. Я все еще не в 100% форме, это была отличная гонка, я счастлив и я никогда не сдавался”.


источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації