UASBK,Дебют, Плисенко:"Каждый выезд открывает какие-то новые умения..."



Руслан Плисенко запомнился зрителям тем, что свою первую гонку он завершил на асфальте. С этого “оригинального” дебюта прошло уже несколько месяцев и два этапа чемпионата, на последнем из которых Руслан стал одним из лидеров “Дебюта-2”. В закрытом парке этот молодой человек ведет двойную жизнь - когда он не на треке, он работает с мотоциклами своей команды, так как успешно совмещает роли механика и пилота в команде RWL Motorsport.

- Расскажи о себе. Как начал увлекаться мотоциклами?

- Всем привет! меня зовут Руслан, мне 26 лет. Занимаюсь автомобильной и
мотоэлектрикой.

Мотоциклами я увлекался с детства, особенно спортивными. Я не мог
представить, что когда-нибудь мечта осуществится и я буду ездить не
просто на мотоцикле, а участвовать в профессиональных соревнованиях.
Все началось спонтанно - у моего товарища в гараже без дела полтора
года стояла Honda. Я попросил у него проехаться не имея какого-либо
опыта. Было весело наблюдать со стороны, как человек ползает на
600-ке по тротуарам. Через некоторое время я стал одержим мотоциклами. Катался днями и
ночами, а на следующий сезон, когда сменил Ф-ку на РР, начал пробовать
себя в мотоспорте.И теперь для меня каждая гонка как праздник. Жду их с нетерпением.




- Почему именно кольцо?


- Всегда была любовь именно к кольцевым мотоциклам.
Кольцевые гонки дают прилив адреналина, это борьба с соперниками, множество
нюансов, которые нужно учитывать.


Каким был первый мотоцикл?


- Первым моим байком была Honda CBR 600 F4i, с нее и началась неизменная
любовь к данной марке мотоциклов.


Доволен ли ты тем, как проходит твой дебют на треке?


- В принципе доволен, но этот сезон лишь обучающий, так как учиться нужно
многому, и каждый выезд открывает какие-то новые умения, снижается
грань страха к разным моментам поведения мотоцикла и время на круге
становится все меньше и меньше.


- Какими мировыми чемпионатами интересуешься? За кого-то болеешь?


- По большей части Турист-трофи на острове Мен и, немного, MotoGP.
В MotoGP болею за Марка Маркеса.


- Расскажи про свой нынешний мотоцикл.

Нынешний мотоцикл это Honda CBR 600 RR 2004 года.

Без особых изменений, а особые останутся технической тайной.


- У тебя есть какие-то хобби помимо гонок?

Хобби помимо гонок - это опять же мотоциклы, но уже их обслуживание.
Так, помимо своего байка, я занимаюсь еще подготовкой и обслуживанием
мотоцикла товарища, который также участвует со мной в UASBK в одной
команде.

- Какой совет ты можешь дать будущим новичкам?

- Приезжайте на трек, учитесь, тренируйтесь и до встречи на
профессиональных соревнованиях.


Разговаривала: Анна Белкина
Фото: с личной страницы Руслана в Facebook, MostVideoTV

Коментарі

Популярні публікації