MotoGP: Довициозо надеялся на лучшее


Андреа Довициозо надеялся на лучшее, но смог завоевать лишь шестое место в домашней гонке Ducati в Мизано. Итальянец финишировал лишь на позицию выше вайлд-кард пилота Микеле Пирро, который выступал на заводском Desmosedici GP16 вместо травмированного Андреа Йанноне.

Андреа Довициозо: “Очень жаль, потому что я ожидал другого исхода гонки. К сожалению, мы все еще не можем добиться стабильности в поворотах, и из-за этого сильно теряем время. Что бы сократить расстояние до соперников, я вынужден ехать на своем пределе. Когда я в таком состоянии, страдает мой стиль езды – я начинаю ехать чисто и больше изнашивать шины”. 

Микеле Пирро: “Я перестарался на старте и сходу потерял три или четыре секунды на круге, это и усложнило мне задачу. Пробиваться сквозь пелетон было нелегко, ведь когда ты не постоянно выступаешь в MotoGP - для тебя все гораздо сложнее. В гонке я смог держать стабильное время и финишировал не далеко от своего напарника. 

Я хотел бы сказать Ducati спасибо за все, потому что это был отличный уик-энд. В субботу я был пятым в квалификации, в варм-апе я был третьим, и в гонке смог держаться в группе лидеров. Так же, хотел бы пожелать скорейшего выздоровления Андреа Йанноне, я оставил его мотоцикл в целости и сохранности, в Арагоне он ждет его таким же, каким он его оставил здесь!”




источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації