MotoGP: Лоус проведет еще один этап с Monster Yamaha Tech3



Алекс Лоус подтвердил, что проведет еще один этап с Monster Yamaha Tech3 в MotoGP. Британец заменит Брэдли Смита и в Арагоне. Лоус, для которого Мизано был вторым этапом в “больших призах” сошел с дистанции еще на первых кругах, но подчеркнул, что многому научился. 


Алекс Лоус: “Не смотря ни на что, это был позитивный уик-энд. Конечно же, я разочарован результатом. Честно говоря, я даже не успел толком взять свой темп, как допустил ошибку и потерял переднее колесо в первом повороте. Очень жаль , что все вышло именно так, потому что у меня был очень хороший темп весь уик-энд, не считая гонки. Я начал лучше понимать YZR-M1. Я насладился этим этапом, но неприятный осадок из-за такого результата по прежнему остался. Это нереальный опыт, потому что я могу учиться чему то новому без давления и мыслей о зачете чемпионата. Хотел бы отблагодарить команду достойным результатом, но не смотря на его отсутствие, мы сделали шаг вперед по сравнению с Сильверстоуном. Я очень рад сообщить, что вновь выступлю с Monster Yamaha Tech3 уже в Арагоне, и безумно благодарен за такую возможность. Да, сейчас я сконцентрируюсь на WSBK, где в Лаузицринге постараюсь применить все знания, полученные на этапах MotoGP”.




источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації