UASBK, Дебют,Белоцкий:"Я знаю свои ошибки и буду их исправлять..."



Олега Белоцкого можно назвать одним из открытий сезона 2016. Являясь одним из немногих представителей европейских брендов в UASBK и одним из двух пилотов КТМ в чемпионате, Олегу удается успешно бороться в топ-5 своего класса.
       
Расскажи о себе. Как начал увлекаться мотоциклами? Каким был первый байк?

Привет, меня зовут Олег. Моим первым мотоциклом был Ducati Monster 750. Достался он мне чудесным образом. У меня было две тысячи гривен в кармане, я тогда еще был студентом. Нашел первое объявление, позвонил хозяину и попросил отдать мне мотоцикл в рассрочку. Он согласился. Так я и начал ездить на мотоцикле.




       
Почему именно кольцо?

Почему кольцо? Потому что нигде нельзя так реализовать потенциал спортивного мотоцикла. Именно для этого он создан, в городе он не может себя проявить на все 100%.
       
Доволен ли ты тем, как проходит твой дебютный сезон на треке?

Собой не доволен. Благодарен за поддержку моим друзьям и тренерам, все очень помогают. Своими результатами не доволен, хотелось бы лучше. Я знаю свои ошибки и буду их исправлять.
       
Какими мировыми чемпионатами интересуешься? За кого-то болеешь?

Да, конечно интересуюсь! Смотрю MotoGP, Moto2.
       
Расскажи про свой нынешний мотоцикл?

Это КТМ RC8, - предмет споров многих пилотов, его очень не любят за его дерганность, за избыточную мощность. Этот мотоцикл все время норовит сбросить пилота. Этим он мне очень нравится. А еще он рулится легче, чем рядники.
       
У тебя есть какие-то хобби помимо гонок?

Мануальный терапевт. Костоправ. Это основная моя профессия и стиль жизни. Так что, в жизни у меня или пациенты, или мотоциклы.
      


Какой совет ты можешь дать будущим новичкам?

Не ждать, а ехать. Не ждать следующего мотоцикла, следующей возможности, а   действовать.



Фото: с личной страницы Олега


Коментарі

Популярні публікації