WSBK, Антон Ерёмин:"В субботней гонке пилотам не хватало держака..."



Мизано стал еще одним треком, покорившимся дуэту из заводской Kawasaki. И если в Донингтон Парке королем ситуации был Сайкс, то на итальянском треке Джонатан Рей не оставил ни малейшего шанса напарнику.
В сегодняшней статье мы с Антоном Ерёминым обсудили "волшебное везение" Kawasaki, неожиданные успехи Фореса и падение Маркуса Райтербергера.

Как считаешь, почему KRT так уверенно выглядели на треке, им правда подходит трасса, или это скорее верный выбор настроек на тестах?

- Как я уже говорил ранее, я удивлен, как Kawasaki удается так настраивать свои мотоциклы. На трассе они выглядят очень стабильными по сравнению с другими производителями (я говорю именно про заводские Kawasaki Сайкса и Рея). При чем они стабильны как в скоростных поворотах, так и медленных.

Джонатан Рей реабилитировался за результаты прошлого этапа? Может ли это быть звоночком того, что чемпион уже известен, и это не Сайкс?

-Рей был очень хорош, в первой гонке он не дал ни единого шанса Сайксу обойти его, а во второй сделал комфортный обгон в одной из связок за 5 кругов до финиша, не став дожидаться последних кругов гонки, и смог держать очень хороший темп в 1:35. Сайксу же было тяжело, и вообще я заметил, что Сайксу трудно дается последний отрезок гонки, особенно когда он находится в постоянной борьбе с кем-то. Под конец он значительно снизил темп. Назвать Рея чемпионом сейчас очень опрометчиво, но его шансы велики.

Как считаешь, каковы шансы "командной игры" в исполнении KRT на оставшихся этапах?

- Судя по борьбе, которую мы видим, думаю, возможен лишь один ход командной тактики, когда Рей становится чемпионом досрочно и на последних этапах помогает Сайксу не потерять второе место, или закрепиться на нем.

Вообще за серьезные результаты сложнее бороться с напарником, или соперником из другой команды?

- Думаю, тяжелее всего с другом. Вспомним слова Росси, который говорил о том, как жестко вел себя Симончелли на треке, и как аккуратно он проводил атаки на Вале. Или возьмем в пример Лоренцо с Росси, два напарника, но все знают про их не самые гладкие взаимоотношения.

В прошлый раз мы с тобой говорили о потенциале Савадори. Чем обусловлено его падение в первой гонке? Нервами на домашнем этапе, или просто ошибкой новичка класса?

- Было отчетливо видно соприкосновение переднего колеса Савадори в перекладке с задним колесом другого мотоцикла, кажется это был Ducati Фореса, он приподнимал мотоцикл, что бы самому избежать касания. Досадное, неизбежное падение. Во второй гонке Савадори был пятым. Как я и говорил, он не плох, выступая не на заводском мотоцикле, последние этапы стабильно приезжает в топ 5.

Очень интересно в этих гонках выглядели Althea BMW. Как считаешь, есть ли у них потенциал еще раз блеснуть в этом сезоне? Как можешь прокомментировать падение Маркуса Райтбергера?

- Возможно BMW удалось найти хороший пакет настроек под этот трек, или в целом удалось найти нужный подход. Думаю, более ясно будет видно по результатам следующих этапов.
Маркус Райтбергер заезжал по внутренней траектории, снаружи был Дэвис, опережая Райтбергера на пол корпуса, он не мог его увидеть, между ними произошло соприкосновение, мотоцикл Дэвиса как бы лег на Althea BMW, и жуткий хай-сайд. Надеюсь, с Маркусом все хорошо, и он не получил серьезных травм.

Как считаешь, Yamaha уже исчерпали свой потенциал, или же мы сможем увидеть Лоуса на подиуме?

- Думаю, Лоусу тяжело , так как он не до конца оправился от травмы, и сможет показать еще лучший результат. Да и Yamaha, я уверен, будет продолжать работать со своими мотоциклами.

Что ты думаешь о Майкле Ван Дер Марке в этот уик-энд? Этот подиум реабилитирует его, или падение во второй гонке перечеркнуло такой результат?

- Майкл - быстрый молодой пилот, все мы слышим много слухов о том, что Honda уже не конкурентноспособна и тд. Майкл показал отличный результат, и начинает приближаться к лидерам пелетона, и это падение, я уверен, ни как не повлияет на его развитие.

Как думаешь, почему Форес на клиентской Ducati выглядел увереннее, чем Дэвис и Джулиано на заводских?

- Не сказал бы, что Форес выглядел намного уверенней заводских пилотов. Дэвис провел отличную первую гонку, пробравшись на четвертую позицию. Не повезло Джулиано, который потерял контроль над байком. Все-таки, Джулиано и Дэвис едут быстрее по темпу, чем Форес на данный момент, и может сыграло роль везение. Вообще в первую гонку, которая проходила в субботу, пилотам ощутимо не хватало держака.

Как думаешь, чего стоит ожидать от этапа в Лагуна Секе? Это вновь будет этап "имени Кавасаки"?

- Думаю, все, как всегда, может оказаться непредсказуемым, но что-то мне подсказывает, что Kawasaki вновь будут на подиуме.

И напоследок, расставь оценки от 1 до 5, где 5 - герой гонки.

- 5-Рей
4- Дэвис
3- Сайкс
2-Джулиано
1- Савадори,Форес

Подготовили: Антон Ерёмин, Анна Белкина
Фото: worldsbk.com

Коментарі

Популярні публікації