WSBK:Дэвис расстроен результатами второй гонки



Уик-энд Чаза Дэвиса в Мизано завершился на печальной ноте, когда пилот Aruba.it Ducati выбыл из борьбы на втором круге второй гонки. Дэвис упал в 14-м повороте, там же, где в субботней гонке упал его напарник Давиде Джулиано. Он вынужден был сойти с дистанции и признает, что расстроен результатами.

Чаз Дэвис:

“Я просто разочарован, у нас был отличный темп, и был потенциал бороться за победу, но не сложилось.

В субботу у нас тоже была возможность победить. Во второй гонке мне удалось гораздо лучше стартовать. Это падение очень сложно объяснить, я не был на пределе и держал одну и ту же скорость. Я не получил серьезных травм. Мое правое запястье слегка болит, но уже в Лагуна Секе я буду в полноценной форме и буду бороться за лучшие результаты”.


источник:crash.net

Коментарі

Популярні публікації