WSBK: Лоус набирает темп, Канепа доволен стабильностью



После блестящего старта во второй гонке Алексу Лоусу удалось побороться за вторую позицию с Томом Сайксом в первых поворотах, но итогом для британца стала восьмая позиция. Экс-чемпион британского супербайка, так же, показал быстрейший круг гонки. Напарник Николо Канепа, заменяющий травмированного Сильвиана Гуинтоли, завершил гонку девятым.

Алекс Лоус:
«В воскресенье у нас была гораздо удачная гонка. Да, результат далек от идеала, мы потеряли три позиции на последнем круге и половина гонки была просто позором. Но мне все еще тяжело ехать в обычном темпе. Несмотря на это нам есть чему радоваться, мотоцикл вел себя лучше и я смог немного побороться с лидерами. Мы финишировали восьмыми, и я напуган тем, что не могу ехать на YZF-R1 так, как хотел бы на всей дистанции гонки. Я надеюсь, что смогу вскоре окончательно восстановиться и показать настоящий потенциал этого мотоцикла!”

Николо Канепа:

“Я не очень доволен нашей позицией в гонке, но удовлетворен своим темпом по ходу уик-энда. Я ехал очень стабильно и не допускал ошибок. К сожалению, я оказался возле Рейтбергера во время его аварии и отпал на 22-ую позицию. Я смог финишировать девятым, так что у меня был отличный темп".


worldsbk.com

Коментарі

Популярні публікації