TT,Данлоп: "Я могу быть еще быстрее..."


Майкл Данлоп объясняет, что не успел показать весь свой потенциал в субботней гонке Superbike TT, где он успел поставить внеочередной рекорд и стал первым человеком, который проехал горный трек менее, чем 17 минут, - не единожды, а дважды. 
27-летний пилот выиграл гонку с отрывом в 19 секунд от Иэна Хатчинсона, который был близок к рекорду, Джон МакГинесс стал третьим. 

Майкл Данлоп: 

«Я думал, мы не сможем стать лидерами в этом году, когда увидел, где собирался этот мотоцикл. Это был самый маленький гараж, который я когда либо видел. Стюарт Хикен сказал, что не может предоставить мне заводской мотоцикл, но сделает все возможное, что бы у меня было все, что нужно. Я очень благодарен моей команде. У меня были небольшие проблемы в последней практике, поэтому им пришлось не сладко, но в гонке все было отлично. Я стабильно проехал первые два круга, что позволило закрепиться на позиции лидера. Для меня было честью выступить с этой командой, и очень приятно было выиграть вместе с ними. 133 миль/час со старта – отличное начало! Я не успел показать весь потенциал, и я думаю, что смогу проехать 134 м/ч, или даже 135».



bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації