ESS,Илья Михальчик: "Главная цель - получить очки"



Уже в эти выходные пройдет восьмой этап мирового супербайка, где в классе ESS Украину представляет Илья Михальчик. Буквально за день до отъезда в Италию мы встретились с Ильей для небольшого интервью.

Чего ты ожидаешь от этапа в Мизано?

На самом деле, очень сложный вопрос. Потому что в Англии у меня закончился последний из моторов, который я мог использовать в этом сезоне. В ESS  мы получаем четыре мотора на сезон, и я уже использовал все четыре, потому что у меня были технические проблемы на первых этапах.
К Мизано мне сделали еще два новых мотора, и по регламенту я обязан стартовать или с пит-лейна, или с последней позиции, из-за пенализации. Конечно же, будет очень сложно бороться за очки на этом треке, ведь итальянские треки известны своей сложностью, а местные пилоты всегда сильны.

Бьюсь об заклад, перед началом сезона ты отмечал для себя возможных соперников, твои ожидания оправдались?

Да, основными моими соперниками являются два итальянца - Алессандро Закконе и Аксель Бассани, они напарники по San Carlo Team Italia. Да, были еще сильные пилоты, но после четырех гонок я хотел бы выделить только Закконе и Бассани, потому что они являются моими самыми сильными соперниками.

Твои цели на этот этап?


Если все будет складываться хорошо, без технических проблем, то цель - заехать в очки. Мне не важно сейчас, какая позиция будет в европейском зачете, потому что там будет очень много пилотов. Поэтому первостепенная задача - попасть в очки, что бы подняться в общем зачете.

подготовила:Анна Белкина
фото: с личной страницы Ильи

Коментарі

Популярні публікації