BSB: рискованный шаг Эллисона оправдался


Джеймс Эллисон признал, что сильно рисковал во второй гонке этапа в Нокхилле, которая прошла под сильным дождем. Риск оказался вполне оправданным, Эллисон завоевал второе место и оказался в топ-6 общего зачета.
Пилот JG Speedfit Kawasaki вовремя атаковал ближайших соперников и оказался на третьей позиции, за спиной Дэна Линфута. После того как пилот Honda допустил ошибку, Эллисон атаковал его в финальной шпильке и смог защитить вторую позицию до конца дистанции. 35-летний пилот считает, что второе место отличная награда за рискованную атаку во второй гонке.

Джеймс Эллисон:
"Все было очень запутано. Трудно было определить свои пределы. Я видел, что догоняю ребят впереди, но когда я чуть-чуть ускорился, понял, что они уже на своих пределах и мне пришлось немного рискнуть. Учитывая отсутствие держака, обгоны были очень напряженными. Я доволен вторым местом. Я был бы не против оказаться и третьим, но то, что Дэн допустил ошибку оказалось неожиданным бонусом.
Я рад, что закончил гонку с хорошим результатом, это достижение моей команды. Такие результаты в очередной раз доказывают их уровень работы".

В погоне за вторым местом Эллисон оказался вовлечен в столкновение с пилотом Be Wiser Ducati Гленном Ирвином. После этого Ирвин вынужден был сойти с дистанции. Эллисон обошел Ирвина по внутренней траектории и, когда ирландец попытался оттормозиться, он коснулся мотоцикла Эллисона и улетел в гравий.


"Я говорил с Гленном и извинился перед ним. Я знаю, что он по прежнему недоволен, и вряд ли когда нибудь будет. Но честно говоря, "калитка была открыта" и я этим воспользовался".


источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації