РСБК, Денис Кулаков:"В гонках бывает всякое..."


Денису Кулакову вновь не удалось завершить гонку на MRW. Пилот RWT-Motorsport стал участником массового завала в конце второго круга первого субботнего заезда SBK/SBK EVO/SBK EVO2.

- Как проходил твой уик-энд?

- Перед гоночным днём потренироваться удалось только полдня: до обеда боролись с техническими проблемами - не работал квикшифтер и перегревались тормоза. Евгений Гохгут выручил запчастями, за что ему огромное спасибо. После обеда начал вкатываться в свой обычный темп, но плотно поработать не хватило времени. Основной задачей на тренировочный день было поехать стабильно своё время, нужно было восстановиться и привыкнуть после падения в предыдущей гонке.

- Доволен ли ты тем темпом, что был у тебя в квалификации?

- Квалификацией в целом доволен, хотя не удалось выехать из 1.44. В своём классе я квалифицировался на третью позицию. MRW - моя домашняя трасса, больше всего тренировок проходит именно здесь. И во время гонки я обычно улучшаю время по сравнению с квалификацией на 1-1,5 секунды.

- Сильно ли ты жалеешь об исходе первой гонки?
- В гонках бывает всякое, поэтому обижаться глупо, такой у нас спорт. Меня первый раз подбили в массовом завале, надеюсь, что в последний. Я смог поднять мотоцикл и закончить гонку, без стекла, пультов и со сломанным клипоном. Так что настроение было боевое - проснулась хорошая спортивная злость. А на будущее буду стараться не оказываться там, где меня быть не должно, нужно лучше стартовать и не толкаться в пелетоне на самых нервных первых кругах.

- Как ты себя чувствуешь? Падение прошло без последствий?
- Ушиб локоть, вывихнул большой палец на правой руке. Так что отделался легко для такого завала. Надеюсь, что рука восстановится к следующей гонке, иначе на результат ехать не получится.

- Как настрой на следующий этап?

- Настрой на следующий этап боевой, будем делать все, чтобы приехать на подиум и порадовать команду и болельщиков.


Коментарі

Популярні публікації