WSBK: Хейден готов бороться дальше


Ники Хейден уже готовится к гонке в Сепанге после не самого удачного дебюта в Имоле, где пилоты Honda Racing едва смогли попасть в топ-10. Новичок класса с нетерпением ожидал дебюта на итальянском треке, но так и не смог подобрать удачные настройки. В результате Хейден смог финишировать лишь восьмым. 


Ники Хейден: “Мы изменили кое-что между гонками, но не смогли протестировать это во время утреннего варм-апа, так как трек был влажным. Мы решили оставить новые настройки в гонке, и мотоцикл повел себя лучше. Я смог держать темп, который был у меня в первой гонке, но на более жесткой шине. Возможно я потратил слишком много времени для того, что бы понять новые настройки, и это стоило мне возможности улучшиться. В целом, это был сложный уик-энд, несмотря на то, что я достаточно быстро смог освоиться на треке”.



источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації