WSBK: Сайкс винит напарника в испорченом темпе




Том Сайкс говорит, что не смог держать свой обычный темп из за того, что во время гонок находился за спиной своего напарника Джонатана Рея. Экс-чемпион мирового супербайка смог дважды финишировать третьим за триумфатором этапа Чазом Дэвисом и напарником по Kawasaki Реем. Несмотря на разочарование, Сайкс остался доволен, полученным количеством очков. 


Том Сайкс: “Нам есть чему радоваться. Сложно быть удовлетворенным третьим местом, но иногда нужно смотреть на вещи реально. Даже учитывая все наши проблемы, мы смогли подняться на подиум. Во второй гонке я чувствовал себя гораздо лучше, но когда передо мной был кто-то, я не мог держать хороший темп. Я замедлялся до 1”48, а на пустом треке мог ехать 1”47. Даже на последнем круге я проехал 1”47.7, несмотря на ошибку в последней паре левых поворотов”.





источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації