WSBK: Рей сделал "все что мог"



Джонатан Рей признался, что сделал все, что мог после не самого простого уик-энда в Имоле, где ирландец смог дважды финишировать вторым. Действующий чемпион столкнулся с рядом неисправностей на своем Kawasaki ZX-10R.

После проблем с двигателем в первой гонке, во второй он чуть не оказался жертвой очень неприятного падения, едва удержавшись на мотоцикле. В результате его лидерство в общем зачете сократилось до 35 очков. 

Джонатан Рей: “Когда мы не можем выиграть, мы должны быть как минимум вторыми, это мы и сделали в Имоле. Сейчас уже стало абсолютно понятно, кто является лидером чемпионата в этом сезоне. У каждого есть своя минута славы и эта была не наша.

Чаз проехал отличный первый круг [во второй гонке] и смог нарастить отрыв, но потом я понял, что смогу сохранять такой темп. Потом у меня чуть не случился хайсайд на выходе из последней шиканы. Я въехал на грунт, который был влажным после ночного дождя. Несколько кругов спустя, на пятой передаче, мой мотоцикл сорвался с траектории, и я потерял несколько секунд. Я смог успокоиться только через несколько поворотов”.







источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації