WSBK: Honda Racing готовы работать в Сепанге



Honda WorldSBK Team прибывают в Малайзию на шестой этап чемпионата мира. Ники Хейден и Майкл Ван Дер Марк будут бороться за лучший результат в двух гонках на недавно обновленном треке Сепанг. У Хейдена за плечами здесь самый большой опыт выступлений, - американец проехал тринадцать гонок на этом треке. 
После выигранной гонки класса Supersport в сезоне 2014, Майкл Ван Дер Марк отметился двумя финишами в топ-5 в прошлом сезоне.

Ники Хейден: “Из года в год мотоспорт в Малайзии становится все популярнее, так как мотоциклы являются главным средством передвижения в этой стране. Я хорошо знаю этот трек, он большой, длинный и широкий. Будет интересно выехать сюда после недавнего обновления покрытия, будет важно понять, как поведут себя шины на новом асфальте. Это великолепное место, здесь всегда интересно и гонщикам и фанатам!” 

Майкл Ван Дер Марк: “Я с нетерпением жду Сепанга, мне интересно проехаться по новому покрытию. Это была действительно вынужденная мера, потому что в прошлом году старый асфальт был очень сильно побитым. Я уверен, что мы сможем бороться с лидерами, в прошлом году Honda CBR1000RR Fireblade SP хорошо показали себя здесь. Этот трек нельзя сравнить с Имолой, но я думаю наши базовые настройки помогут нам в этот раз. Мы готовы бороться, и хотим хороших результатов”.



worldsbk.com

Коментарі

Популярні публікації