MotoGP: Виньялес сделал все что мог


Маверик Виньялес , подтвердивший свой переход в заводскую команду Yamaha, смог повторить свой лучший результат в квалификации, заняв второе место за спиной будущего напарника Валентино Росси. Но гонщик Suzuki не смог конвертировать свой лучший квалификационный результат в подиумный успех. Уже после первого круга испанец оказался одиннадцатым. 


Маверик Виньялес: “Мы столкнулись с проблемами электроники. Мотоцикл потерял мощность, и все начали обгонять меня. Я сильно израсходовал шины на первых кругах. Я уничтожил их больше, чем если бы боролся за лидерство в гонке. Мотоцикл неплохо работал с нашими настройками. За четыре круга до конца я был уже на пределе, на грани падения. 

Поэтому я подумал: ”хорошо, шестой позиции на сегодня достаточно”. Но все остальное время мотоцикл работал отлично, я быстро догнал Дани и, когда я обошел остальных, то ехал в темпе Хорхе и Марка. Если бы я стартовал лучше, я бы мог бороться с ними. Но вновь мне не удалось это сделать”.

Коментарі

Популярні публікації