MotoGP: Лаверти хочет стать лучшим "независимым пилотом"


Проиграв Полу Эспаргаро всего 1,5 секунды, Юджин Лаверти упустил звание лучшего не заводского пилота в Хересе, но сейчас ирландец серьезно настроен на то, что бы стать лучшим независимым пилотом в Ле-Мане. Пилот Aspar Ducati финишировал девятым в Хересе, и считает это большим своим достижением, чем четвертое место в сокращенной гонке в Аргентине. 


Юджин Лаверти: "Я очень доволен гонкой в Хересе. Моя цель - оставаться в топ-10, и в этот раз нам удалось финишировать девятыми. В Ле-Ман мы прибываем уверенными в своих силах. Моя цель - еще один финиш в топ-10 и звание лучшего независимого пилота. Мы были близки к этому в Хересе, всего в 1,5 секундах, в этот раз мы хотим быть первыми. Я думаю Ле-ман подойдет нашему мотоциклу, и я с нетерпением жду старта уик-энда".







источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації