MotoGP: Эспаргаро считает себя счастливчиком




Пока Маверик Виньялес праздновал первый подиум Suzuki, с возвращения в MotoGP, его напарник Алеиш Эспаргаро довольствовался шестым местом. Эспаргаро прорвался с двенадцатой позиции на шестую на первом круге, его лучшим результатом было четвертое место на 16-ом из 28-ми кругов. В то время, как восемь пилотов сошли с дистанции из-за потери держака на переднем колесе, испанец был среди тех, у кого были такие же проблемы, но ему удалось удержаться на мотоцикле. 

Алеиш Эспаргаро:

“У нас был хороший держак. Я был агрессивен в первой части гонки, и я отобрал много позиций на первом круге. Я был достаточно конкурентен и боролся с Мавериком. Мотоцикл вел себя просто прекрасно, у нас был отличный задний держак. Но резко пропал держак на переднем колесе и оно перестало поворачиваться. Я терял переднюю часть мотоцикла несколько раз и мне повезло , что я не упал. Я все еще не понимаю, что произошло”.


источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації