BSB: Иддон доволен своим темпом



Несмотря на не самые идеальные результаты, Кристиан Иддон уезжает из Брендс Хетча довольный своим темпом и тем, как он смог себя показать на достаточно сложном треке. Пилот Tyco BMW стал лидером чемпионата перед третьим этапом, и несмотря на отсутствие подиумных результатов, он все-таки смог дважды финишировать в очковой зоне. 



Кристиан Иддон:

 “Не самый лучший уик-энд, но я все равно доволен. Мы, наконец, достигли того, чего я хотел от мотоцикла. Результат этого не показал, но поверьте, это была совершенно другая гонка. Одиннадцатый и седьмой – не самый лучший результат, но сейчас я понимаю, что все еще могу ездить. Я показывал одинаковое время весь уик-энд, и только во второй гонке я смог существенно улучшиться. У нас отличная ситуация, мы финишировали в очках во всех прошедших шести гонках. Первые два этапа завысили наши ожидания, что было слишком наивно в соревнованиях такого уровня".

Коментарі

Популярні публікації