BSB: Бирн - пятый победитель сезона



Шейн Бирн говорит, что для него, как для четырехкратного чемпиона, не существует никаких поблажек в работе с Ducati, и первая победа сезона отражает успех Paul Bird Motorsport в развитии мотоцикла. Шейки утверждает, что победа на таком раннем уровне, это полностью успех команды, и с нетерпением ждет новых обновлений для мотоцикла.



Шейн Бирн:

 “Это была очень важная победа, потому что ни для меня, ни для Paul Bird Motorsport нет никаких поблажек. Мы должны побеждать. От большинства команд никто не ждет побед с самого начала сезона. Команда делает великолепные вещи, сотрудничая с Duacti UK и Ducati Italy, они совместно работают над улучшением мотоцикла. Надеюсь, мы не вернемся к тому, с чего начинался наш сезон. После этого этапа мы будем работать с собранной тут информацией, и будем подготовлены к следующему этапу. Моя проблема в том, что я доволен, только когда побеждаю.  Это не потому, что я засранец, или меня это слишком сильно волнует. Мы приезжаем сюда не просто так, а за победами. Это касается меня и команды”.

Коментарі

Популярні публікації