BSB: Купер "воспользовался первой возможностью"


Ричард Купер говорит, что счастлив, наконец, отблагодарить Buildbase BMW своей первой победой в британском супербайке. Купер обошел Кристиана Иддона в последнем повороте, когда пилот Tyco BMW слишком широко вышел из него. Оба пилота ни разу не выигрывали гонку в BSB, и Купер смог принести первую с 2014 года победу для своей команды. 


Ричард Купер:

 “У меня было всего три подиума в карьере, два вторых места и одно третье, но эта победа – нечто особенное. Я знал, что наступит день, когда я смогу выиграть гонку на этом мотоцикле. Я сделал все, что бы еще в начале гонки нарастить хоть какой то отрыв, но дождь изменил все. Кристиан Иддон обошел меня и оторвался на две секунды, тогда я запаниковал. Я очень удивился, когда смог догнать его в последнем повороте. Я знал, что смогу оттормозиться, но не был уверен, сможет ли это сделать он. Именно в тот момент я решил - “будь что будет”. Он не смог обойти меня, и я выиграл эту гонку! Я бы хотел поблагодарить Buildbase BMW за то, что всегда были со мной. В этой гонке мы показали всем свой настоящий потенциал”.


crash.net

Коментарі

Популярні публікації