WSBK: Ван Дер Марк надеется повторить свой успех



Майкл Ван Дер Марк говорит, что хотел бы забыть этап в Арагоне и подняться на подиум на своем домашнем этапе в Ассене.

Голандцу два года подряд удавалось поражать публику в Ассене. В 2014 он отметился своей первой победой в Мировом Суперспорте, с которой началась его борьба за титул, а уже в 2015 он впервые поднялся на подиум в Мировом Супербайке.

Майкл Ван Дер Марк:

“Я с нетерпением жду этапа в Ассене, ведь это возможность для меня выступить перед моими фанатами на домашнем треке. Они всегда очень сильно поддерживают меня и команду. Ассен – особенное место для меня и просто отличный трек.

В прошлом году мы провели тут отличный этап и дважды оказались на подиуме, поэтому в этом сезоне я вновь буду бороться за лучшие результаты. Я уверен, что у нас будет отличный этап и мы забудем все разочарования предыдущих гонок в Арагоне”.


источник: crash.net 

Коментарі

Популярні публікації