BSB: Хопкинс надеется на удачу


Экс пилот MotoGP Джон Хопкинс на тестах в Оултон Парке смог подобрать несколько вариантов настроек для предстоящего этапа .

Джон Хопкинс:


 "Я с нетерпением жду этого уик-энда, так как тесты не всегда показывают реальную расстановку сил. Мы протестировали много разных аспектов в поисках стабильности для мотоцикла.


Мы впервые вносили в него какие-то крупные изменения. Нам удалось доработать шасси. Мы уехали с тестов с лучшей базой для настроек, чем в Сильверстоуне, даже несмотря на небольшую аварию, из-за которой пришлось завершить тесты раньше, чем остальные.


Я люблю Оултон Парк, именно тут я выиграл свою первую гонку в британском супербайке. Я думаю, он подойдет для Yamaha. Я надеюсь, для нас это будет удачный уик-энд".

bikesportnews.com



Коментарі

Популярні публікації