BSB: Рисполи выйдет на трек в Оултоне


Джеймс Рисполи вернется на трек уже в этот уик-энд в Оултон Парке после операции на мизинце. Американец упал во время гонки в Сильверстоуне и вынужден был прибегнуть к операции, что бы вновь вернуться в форму.

Джеймс Рисполи: “Я с нетерпением жду возвращения на трек. Восстановление идет по плану, и я хочу сохранить свой темп в Оултоне. В этот раз мы будем стартовать потихоньку, так как, к сожалению пропустили тесты тут.
Я много работал над восстановлением пальца, и пока все идет просто отлично. Я уверен, что это не помешает мне бороться в гонке. Цель на уик-энд не изменилась, я хочу финишировать рядом с заводскими мотоциклами и стать топовым представителем Yamaha. Это будет сложно, потому что Хоппер выглядел очень быстрым на тестах. Я надеюсь, у нас будет достаточно трекового времени. Я буду бороться за очки до последнего!”

Коментарі

Популярні публікації