WSBK: Сайкс начинает "адаптироваться" в гонках


Том Сайкс возвращает  себе былую уверенность, доказав всем, что может адаптироваться в гонке и бороться за победу в  Тайланде.

Чемпион WSBK сезона 2013 жестко боролся с главным соперником и напарником по заводской Kawasaki Джонатаном Реем на Chang International Circuit, отвоевав свою первую победу в сезоне

Том Сайкс:
«Я с нетерпением жду уик-енда в Арагоне. После двух отличных этапов в Австралии и Тайланде, где в 2015 мы были  не конкурентны, мы можем быть довольны нашими результатами. Именно поэтому я жду этапа с нетерпнием.


Теоретически, мы должны быть сильны в Испании, потому что, у нас было много тестов тут и хорошие результаты в прошлом. Учитывая нашу форму, новый Ninja ZX-10R внушает мне уверенность. Я с нетерпением жду пятницы.

Самое приятное в победе в Таиланде – то, что я смог адаптироваться по ходу гонки. Изменить мой стиль и выиграть – очень приятно. Это дает дополнительную уверенность и наш план работать с этим».




Источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації