WSBK,Дэвис:"Лучшая защита - нападение!"


Чаз Дэвис надеется, что сможет повторить свой успех в эти выходные в Арагоне и отметиться еще одной, а может и вовсе двумя победами.
Именно уэльский пилот привел свой Ducati 1199 Panigale R  к такой долгожданной победе Испании.
 Чаз Дэвис:

“В Тайланде нам пришлось немного защищаться, но учитывая проблемы, с которыми мы там столкнулись – мы отлично сработали и набрали нужные очки. Мы готовы к борьбе в Арагоне, ведь это один из моих любимых треков. Именно тут я отметил свою первую победу с Ducati.

Этот трек подходит моему стилю и я могу показывать свои лучшие результаты тут. Я так же с нетерпением жду возможности опробовать последние обновления, которые должны стать еще одним шагом в верном направлении. Я чувствую себя уверенно перед этим этапом, хотя  и понимаю, что мы будем много бороться».

Источник:  crash.net



Коментарі

Популярні публікації