Moto3: Estrella Galicia- ошибка менеджмента или как "рядовые" побеждают "феноменальных"



Еще в начале сезона 2015 юного француза Фабио Куартараро называли новым Марком Маркезом. Его приход в мировую серию после феноменальной победы в испанском Moto3 был распиарен всеми возможными способами, когда появление в Estrella Galicia его напарника Хорхе Наварро осталось практически незамеченным. 

В сезоне 2014 они были главными соперниками в рамках CEV Moto3, но что же случилось в сезоне 2015? Почему "рядовой" испанец обошел "феноменального" француза?

Куартараро  с совершенно феноменальными для 15-летнего пилота результатам пришел в серию в начале 2015, после того как стал двукратным чемпионом Испанского CEV Moto3. Для него правило о минимальном возрасте пилотов Moto3 было пересмотрено и он приступил к своим обязанностям в Estrella Galicia 0,0 как самый юный пилот в истории класса.

Уже на тестах в Хересе француз смог удивить общественность ,стал не только самым быстрым, но и показав рекордное время для мотоцикла Moto3 в Хересе.

Куартараро впервые сел на мотоцикл в 4 года и уже в 7 перебрался в Испанию, чтобы профессионально развиваться. За восемь сезонов он успел выиграть уже пять титулов и никогда не завершал сезон ниже топ-3, что в таком юном возрасте довольно впечатляюще.

Но какова роль сырого таланта на таком уровне? Как оказалось ничтожно мала.

Француз лишь дважды поднимался на подиум в свой дебютный сезон.
Его напарник и соперник в CEV Moto3 в сезоне 2014 в Мировой Moto3 попал на год раньше, как замена Ливио Лои в Marc VDS, но уже в следующем сезоне Наварро и Куартараро снова объединились под флагом команды Эмилио Альзаморы.

Вокруг прихода испанца в Moto3 не было такого ажиотажа, но в сезоне 2015 он смог проявить себя как стабильный пилот и четыре раза поднимался на подиумы в свой дебютный сезон.

2015 год Наварро закончил на три ступеньки выше в личном зачете, чем его напарник. А в 2016 именно Куартараро покинет команду Эмилио Альзаморы. Означает ли это, что команда поставила не на того или француз просто не выдержал возложенной на него давления?

В следующем сезоне молодой пилот отправиться в Leopard Racing, где воссоединится с Кристианом Лундбергом, шеф-механиком, с которым он выиграл свой первый титул в CEV Moto3 в 2013.

Наварро проведет еще один сезон с Estrella Galicia, в котором он уже сможет себя во всей красе. Для испанца это будет шансом привлечь внимание команд из “старших классов”, так как охота на талантливых новичков начнется уже на первом этапе сезона 2016 в Катаре. Самым ярким примером такого процесса является Маверик Виньялес, нынешний пилот заводской Suzuki Escatar в MotoGP.

Чего же стоит ошибка менеджера? А стоит она утраченых результатов и много сил и ресурсов. Иногда, менеджемент решает поставить на "голый" талант и выигрывает, а иногда стабильность и сдержанность выигрывают у таланта в честной борьбе.


Текст: Анна Белкина

Коментарі

Популярні публікації