WSBK,Форес:"Подиумы вполне реальны!"


В этом сезоне Хави Форес доказал, что все еще может показывать хорошие результаты в мировом чемпионате WSBK. Он считает, что в первый полный сезон с Ducati подиумы вполне реальны. 

В пяти гонках сезона 2015, Форес ни разу не финишировал ниже топ-8, а в Катаре завершил Superpole на третьей позиции, но плохое самочувствие помешало испанцу выехать в гонках.  В 2016 чемпион IDM Superbike сезона 2014 проведет полный сезон с Barni Racing. Форес уже провел первые тесты с командой в Хересе. 

Хави Форес: 
"В конце тестов мы были третьими и я все еще мог улучшиться.  Я доволен результатами. Мне нравится наш прогресс и я уверен в мотоцикле, который мы получим в январе.  Моя цель  в первый сезон - топ-8, конечно если это будет возможно - подиум. Я уверен, что  это реально".  












источник: speedweek.com

Коментарі

Популярні публікації