BSB: Хэзлам возвращается!


Леон Хэзлам совершит шокирующее возвращение в британский супербайк в 2016, где станет напарником Джеймса Эллисона и Питера Хикмана.  В последний раз Хэзлам  выступал  в домашнем чемпионате в 2008, уже на следующий год британец перебрался в мировой супербайк. Сейчас он вернулся в родной чемпионат, что бы иметь возможность бороться за победы на достойном мотоцикле.

Леон Хэзлам:

“Возвращение в  BSB - рискованный ход, мы думали над этим последние несколько лет. Мною интересовались многие команды, мне нравится чемпионат. Я хотел остаться на мировом уровне, но при условии, что смогу получить конкурентный мотоцикл. К сожалению, все более менее реальные варианты были уже заняты. 

Мне гораздо интереснее вернуться в BSB и бороться за титул здесь - гораздо интереснее. Марк связывался со мной еще три года назад. Уже тогда его планы приятно удивили меня. Год за годом он достигал своих целей, но в этом году что-то пошло не так. Поэтому когда Aprilia решили не участвовать в WSBK я предложил Марку свои услуги.

Цель - выиграть. Выиграть так много гонок, как смогу и насладится этим. Я знаю, что на меня будет возложена очень большая ответственность. Для меня гонки это возможность побеждать с поддержкой хорошей команды. Именно поэтому  я возвращаюсь в британский супербайк…"







источник: bikesportnews.com

Коментарі

Популярні публікації