WSS: Джейкобсен не теряет надежд, несмотря на потерю спонсоров


Когда его будущее в WSS оказалось в подвешенном состоянии из-за выхода спонсора, ПиДжей Джейкобсен все же приехал в Херес, что бы поработать с новой электроникой. 

ПиДжей Джейкобсен:
 "Приятно вновь выехать на трек, после Арагона, где у нас был очень удачный тест, но было очень холодно. Все идет очень хорошо.  Я просто тестирую мотоцикл для этих ребят, и готовлю 600-кубовую Honda к новой электронике. Я подписал контракт с Ten Kate, не с Core, поэтому мне кажется, что я счастливчик в этом плане. 

Конечно же, я надеюсь, что я все таки смогу выйти на трек на первом этапе. Я не хочу повторения сезона 2015, когда спонсоры отказались от команды с которой я начал сезон. Такое чувство, что спонсоры сбегают от меня! Надеюсь, что все решиться! 

На этих тестах мы смогли собрать много важной информации, мой инженер уже готовит все к следующему сезону и мы очень хотим бороться за победы!"








источник: motorcylenews.com

Коментарі

Популярні публікації