WSBK,Камье: " В участии Меландри вижу только позитив..."



Леон Камье не теряет надежду на финиши в топ-5 во втором полном сезоне MV Agusta Reparto Corse в WSBK.
Он ответил на несколько вопросов официального сайта серии в Валенсии, на финальном этапе MotoGP.

Леон, будешь ли ты продолжать сотрудничество с MV Agusta в 2016?

В конце прошлого года я подписал двухгодичный контракт с MV. Так что я продолжу выступать с ними в следующем году. Я много чего видел в СМИ, но все идет по плану  и ничего не изменилось.  Я думаю, что участие в проекте такого сильного и опытного пилота как Меландри только поможет нам. 

Раннее в этом году менеджер команды Брайан Гиллен сказал, что пока планов "расширять команду" не имеется, может ли что-то измениться с новыми настройками?

Сложно сказать. Пока я знаю, что ничего не меняется. Я думаю изменения возможны только если команда сможет расширить бюджет, тогда я думаю Меландри получит боевой мотоцикл. Я знаю, что команда планирует провести с ним начало тестов в Хересе, а я проведу последние два дня. Таков план на данный момент. 

Что мы можем ожидать от тебя на треке?


До начала сезона я не могу предугадать какие мотоциклы будут конкурентны. Конечно же,  я хотел бы быть стабильно в топ-10 и я думаю с грядущими изменениями это реально. 




источник: worldsbk.com

Коментарі

Популярні публікації