RR: Стабильное четвертое место для Макгинесса


Джон Макгинесс признал, что "слегка разочарован" тем, что упустил подиум на Macau Grand Prix. 
Макгинесс долго держался за спиной Гари Джонсона (Penz13.com BMW), которого блестяще обогнал на последнем круге гонки.  
Джон Макгинесс:


"У меня был абсолютно обычный старт и после этого вся гонка была спокойной и стабильной. Я оказался в группе с Майклом [Раттером], Гари и Хатчи, а в какой то момент в нашей группе оказался и Стюарт [Истон]

Атака на Гари, была очень смелым шагом, но я был уверен в себе и моей Fireblade, поэтому решился на это.
Я немного разочарован, что не смог дойти до подиума, но у меня был отличный сезон и я доволен собой. Я доволен четвертым местом, это отличный способ завершить сезон". 




источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації