RR: еще один подиум для Майкла Раттера



Майкл Раттер сохранил свой блестящий рекорд на Macau Grand Prix и поднялся на свой 16-ый подиум в легендарной гонке. 

Раттер финишировал третьим за Питером Хикманом и Мартином Джессопом.

Один из самых возрастных пилотов, квалифицировался вторым за быстрейшим Джессопом и отвалился на пятую позицию в первой половине гонки.

Майкл Раттер:

"Я стартовал и сразу же включился индикатор traction control, это значило, что фактически все было отключено. Мне пришлось вновь учиться управлять мотоциклом, потому я отпал на пятую позицию. Но я мог легче тормозить, потому что трэкшен сохранил мою заднюю шину. В итоге, я смог прорваться на третью позицию. Всю неделю было очень жарко, но трек был в хорошем состоянии. Я был рад добавить в свою копилку еще один подиум.
Я ожидал такого результата. Питер и Мартин весь сезон выступали в BSB и было бы сложно их обогнать".

источник: crash.net


Коментарі

Популярні публікації