Moto2,Лоус:"Хотелось бы, что бы Катар был на следующей неделе..."





Сэм Лоус завершил свой второй и финальный тест с Kalex в этом году в Валенсии во вторник. 
Новый пилот  Gresini дебютировал на немецком шасси в Хересе на прошлой неделе и провел два дня в работе над настройками обновленного шасси Kalex и подвески Ohlins.

Британец, который принес Speed Up их единственную победу, показал пятое лучшее время. 

Сэм Лоус:

"Я очень доволен, потому что смог достаточно поработать с гоночными шинами, в то время как большинство пилотов использовали более мягкие.
Я был гораздо быстрее, чем до этого в гонке, поэтому я очень доволен нашими результатами перед зимним перерывом.  Мне нравится мотоцикл и команда. Мы успели много чего сделать и я даже хотел бы, что бы гран-при Катара проходило на следующей неделе!" 









источник: crash.net

Коментарі

Популярні публікації